admnsergi.ru

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Печать PDF

 О работе с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан, поступившими главе Нижнесергинского муниципального района, а также в администрацию Нижнесергинского муниципального района, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего за 2016 год зарегистрировано 209 обращений, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 157 письменных и 52 устных.

Из всех письменных обращений граждан в 2016 году на имя главы Нижнесергинского муниципального района поступило 48 обращения, на имя главы администрации Нижнесергинского муниципального района поступило 109 обращений.

В установленном законом порядке все обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района и главой администрации Нижнесергинского муниципального района.

Из 157 письменных обращений 51 направлены для рассмотрения из вышестоящих органов: Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, администрации Западного управленческого округа и др.

Через электронную приемную главы Нижнесергинского муниципального района поступило 32 обращения (в 2015 году– 28). Коллективных обращений – 34 (в 2015 году – 23).

Всего за 2015 год зарегистрировано 189 обращений, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 147 письменных и 42 устных.

Из всех обращений граждан в 2015 году на имя главы Нижнесергинского муниципального района поступило 94 обращения, на имя главы администрации Нижнесергинского муниципального района поступило 95 обращений.

В установленном законом порядке все обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района и главой администрации Нижнесергинского муниципального района.

Из 147 письменных обращений 63 направлены для рассмотрения из вышестоящих органов: Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области, администрации Западного управленческого округа и др.

Через электронную приемную главы Нижнесергинского муниципального района поступило 28 обращений (в 2014 году– 42). Коллективных обращений – 23 (в 2014 году – 25). 

С целью качественного и оперативного рассмотрений обращений, предложений, заявлений граждан используются различные формы и методы работы с населением:

-одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием граждан. Прием граждан по личным вопросам главой Нижнесергинского муниципального района и должностными лицами администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденным графиком проведения дней приема граждан по личным вопросам;

-ежегодно во всех населенных пунктах Нижнесергинского муниципального района проводятся встречи населения с главой Нижнесергинского муниципального района с участием руководителей служб и управлений Нижнесергинского муниципального района;

-на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района работает «Электронная приёмная» (адрес сайта: http://www.admnsergi.ru/ Раздел «Электронная приёмная»);

-продолжает работу почтовый ящик «прямая почта главе района» (у входа в здание администрации Нижнесергинского муниципального района (г. Нижние Серги, ул. Титова, 39) и в помещении Нижнесергинской центральной районной больницы (г. Нижние Серги, ул. Титова, 67)), через который жители района могут направить свои вопросы, пожелания и предложения по улучшению организации работы органов местного самоуправления, а также по развитию территории Нижнесергинского муниципального района и улучшению качества жизни населения.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в день Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Организация работы с обращениями граждан рассматривается как одно из приоритетных направлений деятельности, которая позволяет выявить проблемы, над которыми необходимо работать. В этом направлении будет продолжена работа по совершенствованию форм и методов деятельности по обеспечению конституционного права граждан на обращения.

Анализ обращений граждан, поступивших на имя главы Нижнесергинского муниципального района и главы администрации Нижнесергинского муниципального района, показывает, что количество обращений за 2014 год (184 обращения) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (204 обращения) уменьшилось на 9,8 %.

Наибольшая доля вопросов в обращениях в 2014 году приходилась на вопросы предоставления земельных участков - 16,8% (по сравнению с 2013 годом уменьшилось на 7 обращений).

По характеру обращений граждан преобладали обращения по жилищным вопросам – 15,8% (по сравнению с 2013 годом увеличилось на 2 обращения); вопросам жилищно-коммунального хозяйства - 11,4% (по сравнению с 2013 годом уменьшилось на 6 обращений). За 2014 год по сравнению с 2013 годом выросло количество обращений по вопросу газификации (на 4 обращения). Незначительное снижение произошло количества обращений граждан по вопросам предоставления компенсаций (на 1 обращение).

В 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшилось количество коллективных обращений (на 41,8 %), а также от льготной категории граждан (на 36,7%).

Анализ также позволяет сделать вывод о том, что в 2014 году количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций, уменьшилось на 4%.

Анализируя тематику вопросов, волнующих граждан района, 42,9% направленных на имя главы Нижнесергинского муниципального района и главы администрации Нижнесергинского муниципального района, находятся в компетенции поселений, входящих в состав Нижнесергинского муниципального района. Но, ни одно обращение не осталось без внимания. По всем поступившим вопросам приняты соответствующие решения. Поступившие обращения по вопросам, не входящие в компетенцию муниципального района, направлялись для рассмотрения и решения вопроса по существу в поселения, входящие в состав Нижнесергинского муниципального района, организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района за I квартал 2017 года

Работа с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2017 года зарегистрировано 39 обращений, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 31 письменных и 8 устных (личный прием).

В установленном законом порядке все письменные обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района и главой администрации Нижнесергинского муниципального района.

Из 31 письменных обращений 8 направлены для рассмотрения из вышестоящих органов: Управления по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и др.

Через электронную приемную главы Нижнесергинского муниципального района поступило 14 обращений (за I квартал 2016 года – 4).

Анализ обращений граждан показывает, что количество обращений за I квартал 2017 года (31 обращение) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (27 обращений) увеличилось на 14,8 %.

По характеру обращений граждан в I квартале 2017 года преобладали обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 22% (по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 4 обращения), по жилищным вопросам – 6,3 % (по сравнению с аналогичным периодом 2016 года уменьшилось на 3 обращения), по вопросу газификации населенных пунктов - 6,3 % (по сравнению с аналогичным периодом 2016 года уменьшилось на 3 обращения).

В I квартале 2017 года по сравнению c I кварталом 2016 года уменьшилось количество коллективных обращений (на 3 обращения), а также от льготной категории граждан (на 1 обращение).

Анализируя тематику вопросов, волнующих граждан района, 46,8% поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, находятся в компетенции поселений, входящих в состав Нижнесергинского муниципального района.

По всем поступившим вопросам приняты соответствующие решения. Поступившие обращения по вопросам, не входящие в компетенцию муниципального района, направлялись для рассмотрения и решения вопроса по существу в поселения, входящие в состав Нижнесергинского муниципального района, организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.

В I квартале 2017 года в администрацию Нижнесергинского муниципального района обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района за 2017 год

Работа с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего за 2017 год зарегистрировано 181 обращение, поступившее в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 140 письменных и 41 устных.

Другие вопросы: ремонт дорог, расчистка дорог от снега, вопросы социального обеспечения, благоустройство населенных пунктов, транспортное обслуживание и т.д.

В установленном законом порядке все письменные обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района.

Из 140 письменных обращений 41 направлено для рассмотрения через: Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, администрации Западного управленческого округа и др. Через электронную приемную главы Нижнесергинского муниципального района поступило 37 обращений (в 2016 году – 32).                                     

Анализ обращений граждан показывает, что количество обращений за 2017 год (181 обращение) по сравнению с 2016 годом (209 обращений) уменьшилось на 13,4 %. По характеру обращений граждан в 2017 году преобладали обращения по жилищным вопросам и по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

В 2017 году по сравнению c 2016 годом в 2 раза уменьшилось количество коллективных обращений (в 2017 году – 17; в 2016 году – 34).

Анализируя тематику вопросов, волнующих граждан района, 44,2% поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, находятся в компетенции поселений, входящих в состав Нижнесергинского муниципального района.

По всем поступившим вопросам приняты соответствующие решения. Поступившие обращения по вопросам, не входящие в компетенцию муниципального района, направлялись для рассмотрения и решения вопроса по существу в поселения, входящие в состав Нижнесергинского муниципального района, организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.

В 2017 году в администрацию Нижнесергинского муниципального района обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, за 1 квартал 2018 год

Работа с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего за 1 квартал 2018 год зарегистрировано 33 обращения, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 27 письменных и 6 устных (личный прием).

В установленном законом порядке все письменные обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района.

Из 27 письменных обращений 6 направлено для рассмотрения через Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (за I квартал 2017 года – 8). Через электронную приемную главы Нижнесергинского муниципального района поступило 5 обращений (за I квартал 2017 года – 14).

Анализ обращений граждан показывает, что количество обращений за I квартал 2018 года (33 обращения) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года  (39 обращений) уменьшилось на 15,4 %.

По характеру обращений граждан в 1 квартале 2018 года преобладали обращения по жилищным вопросам, по вопросам предоставления земельного участка и по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

В 1 квартале 2018 года по сравнению c аналогичным периодом 2017 года уменьшилось количество коллективных обращений (на 1 обращение).

По всем поступившим вопросам приняты соответствующие решения. Поступившие обращения по вопросам, не входящие в компетенцию муниципального района, направлялись для рассмотрения и решения вопроса по существу в поселения, входящие в состав Нижнесергинского муниципального района, а также в организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.

В 1 квартале 2018 года в администрацию Нижнесергинского муниципального района обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района в 2016 году

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района в 2015 году

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района в 2014 году

 

 

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите
ctrl_enter

Сейчас на сайте:

Сейчас на сайте:
  • 1 гость

Екатеринбург Он-Лайн Рейтинг@Mail.ru 
html счётчик посещений

   

Вы здесь: Обращения граждан О работе с обращениями граждан